Поиск по сайту

Информация

По вашему запросу найдено материалов: 1
Искать:
Лободин П., Озерова Г. «Использование модели смешанного обучения для организации учебного процесса в вузе» // Открытое и дистанционное образование 2016. №3(63) C.11-19
Фещенко А. В. «СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ В ОБРАЗОВАНИИ: АНАЛИЗ ОПЫТА И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ» // Открытое и дистанционное образование 2011. №3 (43) C.44-50
Долгих М. Н. , Долгих Н. Н. «Развитие творческого мышления и креативности студентов в процессе обучения технологии проектирования декоративных шрифтов» // Вестник Томского государственного университета. Культурология и искусствоведение 2019. №36 C.60-77
Назарова А. В. , Безукладников К. Э. «Обучение иноязычной монологической речи на интегративной основе» // Язык и культура 2017. №39 C.135-153
Чучалова О. Н. , Стариченко О. Н. , Шмырёва М. А. «Психолого-образовательные возможности технологии «Актуализации потенциала достижений» у молодых людей, обучающихся в магистратуре» // Вестник Томского государственного университета 2013. №375 C.163-164
Лыгина Н. И. , Турло Е. М. «Технология обучения преподавателей педагогическому проектированию учебных материалов» // Вестник Томского государственного университета 2010. №337 C.170-175
Червонный М. А. , Швалева Т. В. , Власова А. А. «Исследование запросов учителей на подготовку студентов педагогического вуза по образовательным технологиям (на примере физики)» // Вестник Томского государственного университета 2021. №471 C.197-204
Обдалова О. А. , Левашкина З. Н. «Нарративно-коммуникативная технология обучения иностранному языку: определение сущности и особенностей» // Вестник Томского государственного университета 2020. №458 C.223-232